Научно-методическая работа
|
Психодиагностическая работа
|
Консультационная работа
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Организационно-методическая работа
|
СЕНТЯБРЬ
|
Коррекция плана работы:
- c директором
- с зам. директора по УР.
- с зам. директора по ВР.
|
1. Наблюдение за учащимися 5-х классов.
|
1. Родительские собрания в 5-х классах “Ваш ребенок пятиклассник”.
2. Индивидуальное консультирование родителей и педагогов 5-х классов.
|
1. Адаптационное занятие для учащихся 5-х классов “Первый раз в пятый класс”.
2. Адаптационное занятие для учащихся 10-х классов “Мы - старшеклассники”.
|
1. Обработка карт наблюдения за учащимися 5-х классов.
2. Подготовка к проведению адаптационных занятий для 5-х, 10 классов.
3. Подготовка к проведению родительских собраний в 5-х классах.
4. Подготовка к исследованию адаптации учащихся 5-х классов.
|
ОКТЯБРЬ
|
|
1. Групповое исследование школьной адаптации учащихся 5-х, 10- ых классов.
|
1. Индивидуальное консультирование родителей 5-х, 10 -ых классов по результатам исследования.
|
1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей).
|
1. Обработка и оформление результатов исследования 5-х, 10-ых классов.
2. Составление отчета по результатам исследования 5-х, 10-х классов.
4. Подготовка к использованию программы практических занятий для учащихся 5-х классов.
|
НОЯБРЬ
|
ПМПК по результатам исследования адаптации учащихся 5-х, 10-х классов.
|
1. Работа с детьми. Исследование общих способностей учащихся 5, 10-х классов.
|
1. Индивидуальное консультирование педагогов, родителей, учащихся.
2. Родительские собрания (по запросу кл. руководителей).
|
1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей).
|
1. Обработка результатов исследования детей, составление отчета.
2. Разработка и внедрение индивидуальных программ.
4. Подготовка и разработка родительского собрания.
|
ДЕКАБРЬ
|
ПМПК по результатам исследования профессионального самоопределения учащихся 9-х, 11-х классов
|
1. Исследование профессионального самоопределения учащихся 9-х, 11-х классов.
2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.
|
1. Беседы с учащимися 9-х, 11-х классов по темам “Выбор профессии”.
2. Индивидуальное консультирование учащихся 9-х, 11-х классов по результатам исследования.
3. Родительские собрания в 9-х, 11-х классах (по запросу кл.руководителя)
|
1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей).
3. Тренинг профессионального самоопределения “Я в мире профессий” для старшеклассников.
|
1. Подготовка к проведению исследования старшеклассников.
2. Обработка результатов исследование, составление отчета.
3. Разработка и составление конспектов бесед с учащимися .
4. Разработка и составление конспекта родительского собрания.
5. Подготовка к использованию и проведению программы тренинговых занятий для старшеклассников.
|
ЯНВАРЬ
|
Обсуждение причин неуспеваемости детей начальных классов с учителями, предоставление рекомендаций.
|
1. Изучение причин неуспеваемости детей среднего звена
2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.
|
1. Индивидуальное консультирование родителей неуспевающих детей.
2. Индивидуальное профконсультирование учащихся 9-х, 11-х классов.
|
1. Индивидуальные занятия с учащимися начальных классов “Коррекция неуспеваемости детей начальных классов” (по запросу родителей).
|
1. Разработка и составление индивидуальных коррекционных занятий.
|
ФЕВРАЛЬ
|
ПМПК по результатам исследования интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся 9-х, 11-х классов
|
Исследование интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся 9-х, 11-х классов
|
1. Индивидуальное консультирование учащихся 9, 11-х классов по результатам обследования.
2. Индивидуальное консультирование родителей учащихся 9, 11-х классов.
|
1. Индивидуальные занятия с учащимися
|
1. Подготовка к исследованию учащихся 9-х, 11-х классов.
2. Обработка и оформление результатов исследования учащихся 9-х, 11-х классов.
3. Составление отчета по результатам исследования учащихся 9-х, 11-х классов.
|
МАРТ
|
|
1. Индивидуальная диагностика детей входящих в “группу риска” по проблеме суицида.
|
1. Индивидуальное консультирование родителей.
2. Беседа с учащимися «Предотвращение самоубийства детей. Как помочь другу» (по запросу кл. руководителей).
3. Родительские собрания “Предупреждение суицида среди детей и подростков” (по запросу кл. руководителей).
4. Индивидуальное консультирование детей склонных к суицидальному поведению.
|
1. Тренинговые занятия для детей с суицидальным поведением “Мы выбираем жизнь!” (по запросу кл. руководителя).
|
1. Разработка и составление бесед с учащимися.
2. Разработка и составление родительских собраний.
3. Разработка и составление программы коррекционно-развивающих занятий для детей с суицидальным поведением.
|
АПРЕЛЬ
|
ПМПК по результатам исследования психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов.
|
1. Исследование психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов.
|
1. Беседы с учащимися 9-х, 11-х классов по теме “Как научиться сдавать экзамены”.
2. Индивидуальное консультирование выпускников.
3. Индивидуальное консультирование родителей выпускников.
4. Родительские собрания в выпускных классах “Помощь родителей при подготовке к экзаменам”.
|
Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).
|
1. Подготовка к исследованию учащихся 9-х, 11-х классов.
2. Обработка и оформление результатов исследования 9-х, 11-х классов.
3. Составление отчетов по результатам исследования 9-х, 11-х классов.
4. Разработка и составление программы бесед с учащимися старших классов.
5. Подготовка к использованию и проведению программы практических занятий для старшеклассников.
6. Разработка и составление родительских собраний для родителей выпускников.
|
МАЙ
|
1. Предоставление плана психологической работы на 2020 – 2021 уч. год, его обсуждение.
|
|
|
Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).
|
1. Составление аналитического отчета за 2019 – 2020 уч. год.
4. Составление плана психологической работы на 2020 – 2021 уч. год
|